Личный прием граждан
Регламент личного приема граждан начальником Абонентской службы ООО «Газпром межрегионгаз Ижевск».
Общие положения
- Регламент организации личного приема граждан в ООО «Газпром межрегионгаз Ижевск» (далее — Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2016 № 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
- Личный прием осуществляется начальником Абонентской службы ООО «Газпром межрегионгаз Ижевск» (далее — начальник Абонентской службы) по вопросам, отнесенным к компетенции Абонентской службы ООО «Газпром межрегионгаз Ижевск» в случае, если вопрос гражданина не был разрешен оператором ЭВМ и руководителем (техником) при приеме в расчетном центре Общества и по просьбе гражданина о непосредственном личном приеме начальником Абонентской службы.
- На период временного отсутствия начальника Абонентской службы обязанности по ведению личного приема абонентов возлагаются на заместителя начальника Абонен6тской службы.
- Причиной обращения может являться:
- жалоба на действия (бездействие) сотрудников Абонентской службы;
- отсутствие ответов на ранее направленные письменные обращения;
- спорная ситуация.
- Личный прием осуществляется начальником Абонентской службы в соответствии с графиком личного приема граждан по понедельникам, средам и пятницам с 14:00 до 16:00.
- Информация о порядке личного приема (место приема, условия приема, необходимые документы, контактный телефон) размещается на официальном сайте.
Личный прием граждан
- Работу по организации личного приема проводит лицо, ответственное в Абонентской службе за документационное обеспечение управления (далее — ответственное лицо).
- Ответственным лицом ведется предварительная запись граждан на личный прием начальника Абонентской службы по письменным или устным (по телефонной связи) обращениям и фиксируется в Электронном журнале регистрации личного приема в автоматизированной учетной информационной системе (далее — Журнал). Предварительная запись на личный прием осуществляется с учетом даты и времени обращения посетителя.
- Ответственное лицо проверяет фактическое наличие действующих договоров на поставку газа и техническое обслуживание ВДГО/ВКГО (в письменном виде), заключенных с обратившимся на личный прием гражданином, а в случае их отсутствия проводит работу по заключению указанных договоров до назначенной даты и времени личного приема.
- Обращение гражданина о личном приеме должно соответствовать следующим требованиям:
- просьба гражданина о личном приеме не может быть анонимной;
- интересующий гражданина вопрос должен относиться к компетенции Абонентской службы Общества;
- представляемые гражданином материалы не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц.
- В случае, если обращение гражданина о личном приеме не соответствует требованиям, перечисленным в разделе 2.4. настоящего Регламента, гражданину может быть отказано в приеме с указанием причины отказа. Если основанием для отказа является не относящийся к компетенции Абонентской службы Общества вопрос, то гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
- При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.
- Во время личного приема гражданин делает устное заявление, либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав и законных интересов.
- Содержание устного обращения заносится в Журнал личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан в устной форме в ходе личного приема с последующим указанием руководителю расчетного центра о приеме и выполнении необходимых действий для разрешения вопроса, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
- Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном «Положением о порядке работы с абонентами в расчетных центрах и участках абонентской службы».
- В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.