Вопросы и ответы

Как получить пароль доступа в личный кабинет?

Ответ:
1. При личном обращении в расчетный центр ООО «Газпром межрегионгаз Ижевск». Активация осуществляется при предъявлении гражданского паспорта с пропиской (если Вы не зарегистрированы по данному адресу, предоставляется гражданский паспорт и свидетельство о государственной регистрации права собственности).

2. по электронной почте, для этого необходимо отправить на электронный адрес secretary@udmurtgaz.ru сообщение с указанием Вашего номера лицевого счета, адреса, номера мобильного телефона и скан (фото) одного документа из списка:

  1. Гражданский паспорт с ФИО и пропиской.
  2. Свидетельство о Государственной регистрации права собственности на жилое помещение (либо договор найма, либо договор долевого участия).
  3. Поквартирная карточка из домоуправления (с датой выдачи не позднее 1 месяца).
  4. Домовая книга с указанием зарегистрированных граждан.

Далее пароль для входа в личный кабинет будет отправлен на указанный Вами электронный адрес.

После получения пароля вы можете его использовать для входа в «Личный кабинет» на нашем сайте www.udmurtgaz.ru

Полученный пароль также используется для входа в личный кабинет на сайте «мойгаз.смородина.онлайн».

Внимание: При наборе лицевого счета, оставив поле «пароль» пустым, «Личный кабинет» будет работать в режиме ограниченной функциональности: доступ к параметрам лицевого счета и истории будет закрыт, сохранится возможность передать показания прибора учета на дату текущего месяца. Полный просмотр данных возможен, только при условии заполнения поля «пароль».

Где можно провести государственную поверку (проверку) прибора учета газа?

Ответ: Государственную поверку (проверку) приборов учета проводят специалисты Удмуртского центра стандартизации и метрологии.

При сдаче прибора учета в ООО «Газпром межрегионгаз Ижевск» поверка (проверка) осуществляется с привлечением специалистов Удмуртского ЦСМ, стоимость работ по поверке (проверке) прибора учета газа - от 500,00 руб. в зависимости от модели счетчика.

Мне нужно починить газовую плиту. Как вызвать мастера?

Ответ: ООО «Газпром межрегионгаз Ижевск» является поставщиком природного (сетевого) газа потребителям Удмуртской Республики. Оказание услуг по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования и аварийно-диспетчерскому обеспечению (ТО ВДГО и АДО) относятся к полномочиям АО «Газпром газораспределение Ижевск».

По возникшим вопросам Вы можете обратиться в АО «Газпром газораспределение Ижевск», адрес: г. Ижевск, ул. Коммунаров, д.359, контактный телефон (3412) 41-22-33, (3412) 41-21-53.

Возможно ли, произвести корректировку начислений абоненту, в случае временного отсутствия последнего по месту постоянного жительства?

Ответ: Да, но только в том случае, когда потребитель отсутствует в занимаемом им жилом помещении более пяти полных календарных дней подряд и плата за природный газ рассчитывается исходя из нормативов потребления. Следует учитывать, что документы, необходимые для перерасчета, нужно подать в течение месяца после окончания периода временного отсутствия.

Данная процедура перерасчета регламентируется «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах», утвержденных постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 года.

Почему взыскивают плату за газ, если в квартире никто не прописан и не живет?

Ответ: В соответствии с п. 11 ст. 155 ЖК РФ неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги.

Для того, чтобы в этом случае не производилось начисление платы за газ необходимо: или оборудовать жилое помещение прибором учета газа, или расторгнуть договор в одностороннем порядке при условии, если потребитель полностью оплатил поставщику газа потребленный газ и расходы, связанные с проведением работ по отключению внутридомового газового оборудования (ВДГО) от газораспределительной (присоединенной) сети.

На каком основании газовая служба требует поверки счетчика за счет абонента?

Ответ: Доставка газовых счётчиков на поверку, затраты на поверку, а также на ремонт счётчиков, их замену и возможные затраты на изменение внутридомовых газовых сетей в связи с заменой счётчика возложены на абонентов, поскольку они являются собственниками приборов учёта газа и несут бремя их содержания (ст.210 Гражданского кодекса Российской Федерации).

В каких случаях при наличии у абонента установленного газового счётчика объём поставленного газа определяется по нормативам, без учёта его показаний?

Ответ: Эти случаи установлены действующим законодательством (п. 25 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан):

  • истёк срок очередной госповерки счётчика;
  • прибор учёта газа неисправен;
  • нарушены пломбы, установленные на счётчике.

Учёт газа по показаниям прибора учёта возобновляется после устранения вышеназванных нарушений.

У счётчика истёк срок очередной госповерки, и лицевой счёт был переведён на учёт газа по нормативам. Затем счётчик прошёл поверку и был признан годным. Должны ли в этом случае снять начисление по нормативам, сделанное за период с даты окончания срока госповерки счётчика по дату его установки после поверки?

Ответ: Перерасчёт в такой ситуации действующим законодательством не предусмотрен.