Регламент личного приема граждан начальником Абонентской службы ООО «Газпром межрегионгаз Ижевск»

       1. Общие положения

1.1. Регламент организации личного приема граждан в ООО «Газпром межрегионгаз Ижевск» (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2016 № 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.2. Личный прием осуществляется начальником Абонентской службы ООО «Газпром межрегионгаз Ижевск» (далее – начальник Абонентской службы) по вопросам, отнесенным к компетенции Абонентской службы ООО «Газпром межрегионгаз Ижевск» в случае, если вопрос гражданина не был разрешен оператором ЭВМ и руководителем (техником) при приеме в расчетном центре Общества и по просьбе гражданина о непосредственном личном приеме начальником Абонентской службы.

1.3. На период временного отсутствия начальника Абонентской службы обязанности по ведению личного приема абонентов возлагаются на заместителя начальника Абонен6тской службы.

1.4. Причиной обращения может являться:
       - жалоба на действия (бездействие) сотрудников Абонентской службы;
       - отсутствие ответов на ранее направленные письменные обращения;
       - спорная ситуация.

1.5. Личный прием осуществляется начальником Абонентской службы в соответствии с графиком личного приема граждан по понедельникам, средам и пятницам с 14:00 до 16:00.

1.6. Информация о порядке личного приема (место приема, условия приема, необходимые документы, контактный телефон) размещается на официальном сайте.

       2. Личный прием граждан

2.1. Работу по организации личного приема проводит лицо, ответственное в Абонентской службе за документационное обеспечение управления (далее – ответственное лицо).

2.2. Ответственным лицом ведется предварительная запись граждан на личный прием начальника Абонентской службы по письменным или устным (по телефонной связи) обращениям и фиксируется в Электронном журнале регистрации личного приема в автоматизированной учетной информационной системе (далее – Журнал). Предварительная запись на личный прием осуществляется с учетом даты и времени обращения посетителя.

2.3. Ответственное лицо проверяет фактическое наличие действующих договоров на поставку газа и техническое обслуживание ВДГО/ВКГО (в письменном виде), заключенных с обратившимся на личный прием гражданином, а в случае их отсутствия проводит работу по заключению указанных договоров до назначенной даты и времени личного приема.

2.4. Обращение гражданина о личном приеме должно соответствовать следующим требованиям:
       - просьба гражданина о личном приеме не может быть анонимной;
       - интересующий гражданина вопрос должен относиться к компетенции Абонентской службы Общества;
       - представляемые гражданином материалы не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц.

2.5. В случае, если обращение гражданина о личном приеме не соответствует требованиям, перечисленным в разделе 2.4. настоящего Регламента, гражданину может быть отказано в приеме с указанием причины отказа. Если основанием для отказа является не относящийся к компетенции Абонентской службы Общества вопрос, то гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

2.6. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.

2.7. Во время личного приема гражданин делает устное заявление, либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав и законных интересов.

2.8. Содержание устного обращения заносится в Журнал личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан в устной форме в ходе личного приема с последующим указанием руководителю расчетного центра о приеме и выполнении необходимых действий для разрешения вопроса, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2.9. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном «Положением о порядке работы с абонентами в расчетных центрах и участках абонентской службы».

2.10. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.